среда, 12 июня 2019 г.

Первое полугодие 2019

Друзья, я подозреваю, что никто сейчас не пишет в Блогспот. Никто и не читает. Но я оставлю это здесь для хронологии.

Сегодня 12 июня, доченьке год, два месяца и два дня. Она шустро бегает и смешно разговаривает на своём детском языке. Сейчас самое время радовать её стишками о звершуках, игрушках и лете.

Я несколько углубился в JavaScript, создав свой движок интерфейсов. На нём уже можно запускать шустрые сайты. Но при этом до тройки фреймворков я так и не дорос, слишком много информации чтобы стартовать их изучени... Во всех проектах появился порядок, игры также хочется делать на своём веб движке. Многие стихи, которые я писал с 2012 года получилось размешать с новыми текстами для составления первой главы истории о Кендоше в стихах. Игра Кендош которую мы придумывали с 2006 в стихотворении лежит основой, какие-то её сюжетные события, но названия новые. Стих первой главы отправлял н три конкурса и везде в пролёте, но теперь появились темы для последующих глав и также что важно появилось видене того какой может быть эта видеоигра. В общем, у меня происходит максмальный творческий подъем во всём, разве что кроме рисования сейчас. Также в закромах рождается анимационный сериал, сперва ключевые моменты, сюжет, сценарии и раскадровки...

Удивляет как возраждают легенды в наше время. Появился шутер Quake Champions. На горизонте появилась новая часть игры Doom. Илья Кувшинов работает художником в новом Призраке в Доспехах. А легендарный Хаяо Миядзаки приглашает иностранных работников в свою студию. После того как я отправил более-мене готовую главу стиха (который кстати называется "Молот") на конкурс, появились отличные новости о мультфильме "Огонёк-Огниво" и о видеоигре платформере Potata. Это никак не связано, просто похоже духом. И всё это радует. Есть и плохие новости, но что поделать? Мы не будем сегодня о грустном. Печаль пусть остается где-то в глубине души.

Не радует что при всех объемах новых работ, у меня нет умения правильно их приподнести, оформить веб страницы или страницы в соц.сетях, показать на конферениях, или хотя бы в видеоблоге. Этого я пока не умею, как и найти подход к заказчику так чтобы преподнести ему все разработанные функции веб движка в правльной адаптации.
До новых встреч друзья, дальше будут новости с прямыми ссылкми и контентом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читатели