пятница, 21 октября 2011 г.

Перерыв

Так или иначе приходится переходить в "автономный режим" - постоянно заниматься разработкой сейчас не получается.
Есть некоторые наработки по классам для новой игры. Разумеется, они смогут потом кочевать от проекта к проекту с незначительными изменениями, в основном это касается классов меню, прелоадера, интерфейсов. Они пишутся не для какой-то отдельной игры, а для использования в дальнейшем как своего небольшого фреймворка. Внешне от игре к игре меню и интерфейсы будут разными и рисоваться каждый раз будут с нуля, но суть в том чтобы их внутренняя структура была переносимой, универсальной. Это может ускорить процесс разработки игры, некоторые рутинные моменты.

К сожалению сейчас навалилось много дел и приходится минимизировать и онлайн активность и работу над играми. Я думал за неделю-две смогу разгрести все это, но ошибался. Скоро, надеюсь, вернусь в строй. Вполне возможно до Нового года я успею завершить какой-нибудь небольшой проект, но это зависит уже от многих обстоятельств. Но как только будут более-менее серьезные успехи, я об этом напишу.

2 комментария:

Читатели