картинка для затравки - революция игрового меню арканоида, произошедшая за два дня работы над ним. главное теперь чтобы все остальные изменения были столь же весомы. фон нового меню игры - единственная в этом проекте картинка не в стиле пиксель арт.
когда выдастся время, то закончу игру за недельку.
на самом деле работа над игрой подходит к концу с моей стороны. это были интересные недели, на форуме gamedev.ru я нашел программиста, желающего попрактиковаться во флеше и предложил ему заняться проектом. до этого момента я не вел работ по арканоиду несколько месяцев, прототип соответственно был довольно устаревшим, но теперь я мог полностью сконцентрироваться на графике и рисовал с ускоренными темпами несколько дней. в самом деле, был бы у меня свободный месяц, то работая ежедневно, я мог бы нарисовать весьма немало графики, думаю скоро я смогу подтвердить или опровергнуть это мое предположение.
на эту зиму у меня появились еще проекты, но который из них выбрать следующим я еще не знаю. конечно в первую очередь будет доведен до ума арканоид и выставлен на аукцион. кроме того, хочется чтобы это были спидпроекты, чем быстрее делаю, тем сейчас это эффективней для меня. начал я работать над каждым из них в какой-то степени, кроме того диздоки написаны для еще большего числа проектов, но теперь я полностью сконцентрируюсь на чем-то одном.
вероятнее всего ближайшая игра, которой я займусь теперь, будет в жанре "билдинг-дефенс" (если такое определение существует), потому как его реализация показалась мне наиболее простой, но это может быть и другой проект.
в общем мною завладела идея об экспериментальном спидпроекте, либо даже серии оных. суть в том, чтобы тратить на игру не более месяца, при этом сначала можно сделать себе массу готовых решений, которые потом будут использоваться во всех последующих играх. именно созданием таких готовых решений я сейчас займусь в первую очередь.
но непосредственно в самое ближайшее время вряд ли получится начать все что запланировал, потому что еще нужно закрыть зачеты, а после и экзамены.
когда выдастся время, то закончу игру за недельку.
на самом деле работа над игрой подходит к концу с моей стороны. это были интересные недели, на форуме gamedev.ru я нашел программиста, желающего попрактиковаться во флеше и предложил ему заняться проектом. до этого момента я не вел работ по арканоиду несколько месяцев, прототип соответственно был довольно устаревшим, но теперь я мог полностью сконцентрироваться на графике и рисовал с ускоренными темпами несколько дней. в самом деле, был бы у меня свободный месяц, то работая ежедневно, я мог бы нарисовать весьма немало графики, думаю скоро я смогу подтвердить или опровергнуть это мое предположение.
на эту зиму у меня появились еще проекты, но который из них выбрать следующим я еще не знаю. конечно в первую очередь будет доведен до ума арканоид и выставлен на аукцион. кроме того, хочется чтобы это были спидпроекты, чем быстрее делаю, тем сейчас это эффективней для меня. начал я работать над каждым из них в какой-то степени, кроме того диздоки написаны для еще большего числа проектов, но теперь я полностью сконцентрируюсь на чем-то одном.
вероятнее всего ближайшая игра, которой я займусь теперь, будет в жанре "билдинг-дефенс" (если такое определение существует), потому как его реализация показалась мне наиболее простой, но это может быть и другой проект.
в общем мною завладела идея об экспериментальном спидпроекте, либо даже серии оных. суть в том, чтобы тратить на игру не более месяца, при этом сначала можно сделать себе массу готовых решений, которые потом будут использоваться во всех последующих играх. именно созданием таких готовых решений я сейчас займусь в первую очередь.
но непосредственно в самое ближайшее время вряд ли получится начать все что запланировал, потому что еще нужно закрыть зачеты, а после и экзамены.
Ну... стандартная флешка выполняется за месяц. Если хочешь спид проект то это - НЕДЕЛЯ. вот. Я тоже хочу в этом поучаствовать. В январе по середину февраля, как экзамены сдам я свободен), Так что обращайся! Буду рад сотрудничеству.
ОтветитьУдалитьПо крайней мере хочется скорее закончить арканоид, неоправданно много времени на него потратил)
ОтветитьУдалитьА над следующей игрой буду очень рад попробовать поработать вместе, надо будет выбрать что-то интересное и при этом несложное.
Все хорошо, только не революция, а эволюция :)
ОтветитьУдалитьМеню симпатичное, теней только не хватает, объема. Добавишь тени - будет вообще супер :)
Эволюция или революция - не в этом суть)
ОтветитьУдалить