четверг, 31 марта 2011 г.

Неудачный опыт с тайм-менеджментом

Купил сегодня новый модем, на этот раз рабочий, теперь целиком пересел на ноутбук :)

Как-то я все время спешу, тороплюсь и стараюсь успеть больше, все эти напоминалки... а фактически успеваю меньше, не получаю удовольствия от процесса. На днях решил попробовать четко распределить все время дня по различным делам - мягко говоря неудачный опыт.
Нет, лучше разбираться с проблемами по мере их появления, и поменьше планировать. Я не знаю, чем я буду занят завтра, однако знаю о тех вещах, которые не успел доделать сегодня, а значит смогу вернуться к ним тогда, когда придет время, а не когда об этом будет написано в блокноте. Спешить некуда, надо заниматься по-настоящему интересными вещами.
Тайм менеджмент нужен не всем, да и совсем уж общих советов тут быть не может. Планирование нужно для более конкретных задач, например для планомерного создания программы, чтобы не упустить никакие нюансы, но в повседневности... брр... в повседневность планирование вносит только еще больше рутины. Надо заметить, что без всего этого планирования перестаешь мучить себя и делаешь то, что хочется и тогда, когда хочется. Не без определенных ограничений, разумеется, но тем не менее.
Хотя я и трачу очень много времени на во многом бесполезный веб-серфинг, его я уже подверг ограничениям со стороны браузера.

Следующий пост будет о процессе разработки игры, думаю что теперь уже точно все готово :)

9 комментариев:

  1. Я ограничился программой !Напоминальщик, которая пищит из трея, когда надо сделать что-то, критичное по времени.

    А про игру пиши-пиши, интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Та же хрень. Поэтмоу у меня только записи что нужно сделать и галочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. //а фактически успеваю меньше, не получаю удовольствия от процесса.

    +1

    ОтветитьУдалить
  5. Добавь куда нибудь заметку:
    "написать новый псто в блог"

    ОтветитьУдалить
  6. > Спешить некуда, надо заниматься по-настоящему интересными вещами.

    А вот тут скрывается другая опасность - затянуть разработку на неопределенное время.

    ОтветитьУдалить
  7. >А вот тут скрывается другая опасность - затянуть разработку на неопределенное время.

    Ну да, это тоже совсем нехорошо, надо как-то балансировать. Собственно тут (http://habrahabr.ru/blogs/gdev/119711/) написали немало дельных советов по теме доведения игр до релиза.

    ОтветитьУдалить

Читатели