понедельник, 28 марта 2011 г.

Музыка из игр

Сегодня я снова буду кэпом и расскажу об очевидных вещах.
Ничто так не помогает полному погружению в игру и в ее атмосферу, как игровая музыка. По сути музыка в игре, если она хороша, запоминается больше всего. Даже спустя очень много времени, когда очертания сюжета в голове уже становятся размытыми, а имена персонажей забылись, музыка продолжает ассоциироваться с игрой и напоминает о тех ощущениях, которые переживал, играя. Чем она более выразительная и менее эмбиентная - тем более запоминающаяся. Из-за того, что музыка позволяет снова немного перенестись в любимую игру, саундтреки всегда выпускают с игрой на отдельном диске, и пользуются они некоторым спросом.

Напоследок пара неплохих сайтов на эту тему: www.originalsoundversion.com и www.gamemusic.wordpress.com.
Ну а мои самые любимые саундтреки конечно из Baldur's Gate и Icewind Dale, не говоря уже о множестве различных игр с NES, особенно Castlevania, но это отдельная история. Хороша музыка Джереми Соула, однако мне нравятся далеко не все его саундтреки, а в основном только из понравившихся игр.

2 комментария:

  1. Мне нравится музыка из Prince-of-Persia Warrior Within самый крутой саунд, и самая крутая игра серии.
    А вообще, я уже на протяжении трех лет слушаю музыку только из игр и фильмов. Исключения составляют только понравившиеся композиторы и группы. Например Clint Mansel, John Murphy.

    ОтветитьУдалить
  2. Я выключаю в играх музыку и включаю альбом какой-нибудь группы.
    Когда я потом слушаю опять этот альбом то у меня всплывают ощущения от игры.

    ОтветитьУдалить

Читатели