воскресенье, 28 октября 2012 г.

Journey to Hammerdale

Теплый ламповый вечер, лучшее время чтобы рассказать о последних изменениях в работе над проектами.

В ожидании перезагрузки блога, публикую единственный за долгое последнее время осмысленный пост. Поскольку я решил писать о главном, а главное для меня - разработка игр, блог пустовал все это время, т.к. ничего существенного не происходило.

В какой-то момент этот блог практически умер по одной простой причине: я полностью ушел из интернетов в реальный мир, покинув все свои привычные виртуальные места обитания - блоги и форумы. Причина тому - очередной пересмотр своих жизненных задач. Увы, тогда я понял что писать о чем-то стоящем внимания я не могу, читателей, которым было бы интересно тоже не оказалось. Закрутился круговорот из работы на полный день и учебы, свободное время появлялось как правило ночью.


Видео прохождение прототипа игры

Это длилось не очень долго. Я собрался и снова взялся за разработку игр. Самым приоритетным проектом стала игра Journey to Hammerdale, но иногда я переключаюсь и на другие проекты. Думаю, все получится.

Я жалею о том, что давно не взялся за полноценные инструменты, еще полгода назад собирался, взял фликсель, но тогда эти планы пожухли. Один сентябрьский вечер ушел на то чтобы разобраться и ощутить колоссальную разницу между своими ужасными велосипедами, и использованием FlashPunk - полноценной библиотеки классов на языке AS3. Хотя я сам шел к такому переходу долго, давно планировал отказаться от старого говна способа делать игры, но даже представить себе не мог, во сколько возрастет производительность труда, если отказаться от FlashIDE с расстановкой графики вручную, в пользу работы в FlashDevelop с написанием полноценной объектно-ориентированной архитектуры игры. Прошел уже месяц, но я до сих пор в восторге!

Всего за месяц я написал парсер и сборщик уровней для игры, переписал игровую механику.С прошлого релиза прошел год и многое поменялось, я выхожу из застоя, многому научился, до многих вещей дошел сам. Интерес к разработке многократно возрос. Готов набор классов которые я буду использовать не только в J2H, но и в дальнейших проектах. Готов загрузчик, парсер и сборщик уровней, готова механика игры. И пока Winged Doom занимается дизайном уровней и новой графикой, я вношу мелкие обновления и также попробовал использовать свой набор классов для создания другой, ранее упомянутой здесь игры. О работе над проектами я как-нибудь напишу подробнее.

Я очень не люблю делать анонсы и рассказывать о том, чего еще в полной мере нет, либо если это нельзя тут же выложить и показать. Поэтому ограничусь лишь самыми основными, самыми важными для меня моментами: очень интересно работать над совместным проектом, в котором мне приходится заниматься лишь техническими моментами, а дизайн целиком лежит на плечах талантливого художника, интересно впервые работать над проектом, ориентированным на разные платформы. Взаимная ответственность подстегивает к тому, чтобы работать активнее. Эксперименты с геймплеем до сих пор не прекращаются, ведь это наиболее важный момент в игре. 

1 комментарий:

  1. Самое интересное, происходит когда ты настолько погрязнешь во flashdevelop, flixel и всем этом, что когда-нибудь, тебе понадобится сделать что-то такое, и ты нагородишь таких велосипедов, а на самом деле нужно будет просто открыть flashIDE и сделать это в нем... вот тогда глядишь на мир другими глазами. За это я люблю компьютеры и ПО, они никогда не перестают удивлять, и всегда заставляют пытаться научиться чему-то новому, создать что-то такое что никогда не было, и или повторить чей-то подвиг.

    ОтветитьУдалить

Читатели