суббота, 10 марта 2012 г.

Про Ультиму вспомнил

Встал я как-то утром и подумал: что-то не так. Вроде на на работе и в универе все в порядке. А вот творчества никакого нет уже полгода - надо снова браться за флеш игры, вечерние посиделки с флеш девелопом по воскресеньям не в счет, хочу уделять этому куда больше времени. Если это время освободить от каких-то других занятий. Собственно иногда вечером хочется отдохнуть и поиграть во что-нибудь. А когда опомнишься - уже светает за окном. Я люблю играть в интересные проекты, но чаще меня одолевает желание посоревноваться, тогда я играю или в сетевые шутеры, например в Дистопию, или в Ультиму онлайн.

На одном и том же сервере Ультимы я играл в течение 5 лет. Это не сравнится с официальным сервером со всеми его дополнениями и новыми землями. Это пример того, как можно на чистом энтузиазме делать игру мечты, делать ее вместе с игроками на протяжении долгих лет, воплощая многие их идеи и любые свои задумки. Ультима гениальна, для онлайн мира 15 лет - колоссальный возраст, а именно столько лет этот мир существует и активно развивается. Неофициальных серверов с уникальной картой, захватом городов, новыми классами и другими весомыми изменениями - не счесть. Порой (хотя очень редко) они даже превосходят по  продуманности оригинал, и это как раз наш случай. Игроки, разумеется они тоже важный контент игры. В этом плане мне всегда нравились рп-серверы, где предыстория персонажа и отыгрыш роли обязательны.

Такой уникальный мир уже не отпускает спустя годы, из него можно почерпнуть множество удачных идей, чтобы переосмыслить и потом воплотить где-нибудь еще, и даже не играя, продолжаешь следить за новостями любимого сервера.
Так вот о чем это я... Куда интереснее в свободное время программировать что-нибудь для души, чем просиживать в онлайн мирах. 

2 комментария:

  1. Не поверишь, сам с месяц назад засел за нее :)


    //А вот творчества никакого нет уже полгода

    //Куда интереснее в свободное время программировать что-нибудь для души, чем просиживать в онлайн мирах.

    Лично меня она как раз вдохновляет:) часик пописал скрипт, побегал, и для себя что-нибудь попрогить настроение появилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, сначала играешь, потом пишешь себе скрипы в инжу\разор, потом пробуешь скриптовать свой сервер. Но в итоге это все-таки занятие пустое, имхо.

      Хотя с одного сервера(Махаон) на котором играл, я почерпал множество идей для дальнейшей реализации в одном проекте.

      Играть конечно веселее и проще, чем самому делать что-то во что захотелось бы поиграть. Sad but true.

      Удалить

Читатели