воскресенье, 15 января 2012 г.

Анонс текущего проекта - Creaz

Решил рассказать немного о текущем флеш проекте, над которым я работаю вместе с камрадом Housegarden. 
Creaz - шутер, прототип которого создал Housegarden летом 2011 года на 7-ой конкурс сайта Gamin, занявший там третье место. После этого мы решили вместе развивать игру вне конкурса чтобы выпустить весьма доработанную флеш версию.



Игрок в роли заключенного-смертника высаживается на планете с дикой и опасной фауной, которую он должен истребить. Противников в игре масса - бегающие, стреляющие, напрыгивающие, выскакивающие из стен инопланетяне - и все норовят поскорее сожрать нашего героя. Вся графика игры нарисована в 5 цветах - по олдскулу.

В релизной версии игры ожидается возможность прохождения игры вдвоем за одним компьютером, несколько видов оружия, 10 уровней и 3 босса. На текущий момент графика игры почти полностью завершена, завершена также половина уровней, но еще не реализована игра вдвоем, различные виды оружия, а также мозги противников тоже еще находятся в зачаточном состоянии.
О сюжете, процитирую оригинальный пост на Гамине:
Далекое будущее, люди испытывают острую нехватку топливных ресурсов, поэтому предпринимают попытки исследовать дальний космос в поисках новых источников энергии. Спустя некоторое время на планете одной из далеких систем был обнаружен неизвестный ранее минерал, являющийся мощным источником энергии. Он мог бы спасти человечество от гибели. Единственное, что мешает развернуть кампанию по его добыче - агрессивные полуразумные существа, населяющие эту планету. В целях экономии энергии и жизней, очищать планету от аборигенов направляют заключенных-смертников. Тем, кто успешно справится с заданием (и при этом выживет) будет дарована свобода. Вы и есть один из таких заключенных.
Разработка идет как всегда неспешно, пишу потихоньку по воскресеньям. Уровни собираю в таловом редакторе Flan, сама игра пишется на Actionscript 3 с использованием библиотеки Flixel. Во время новогодних праздников получилось уделять разработке больше времени, и сейчас тоже думаю получится заниматься почаще. А для мотивации, чтобы завершить поскорее, каждую неделю буду оставлять пост с небольшим итогом работ.

Задача - завершить программирование механики игры к концу февраля. Затем завершить все уровни и двух пока не готовых боссов, записать игровое видео.

4 комментария:

  1. картинка просто суперская! обожаю такой стиль
    а еще ВНЕЗАПНО нравится сюжет
    вроде в подобного рода играх он и не особо важен, а тут как-то очень органично вписывается в общий концепт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С графикой это Housegarden постарался) Сюжет думаю будет ненавязчиво подаваться и в самой игре, пока правда не взялся за это.

      Удалить
  2. Выглядит симпатично, да. Я так понимаю олдскульный пиксельарт? Уж не на Нитромов ли пытаешься замахнуться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олдскульный ага. Нитром делают очень годные игры, почему бы и не взять с них пример )

      Удалить

Читатели