вторник, 30 августа 2011 г.

Heth на FGL

Игра наконец загружена на FGL и даже уже один раз обновлена там, после получения фидбека на форуме. Большинство мелких багов и недоработок исправить не трудно, я просто о них не подозревал.

Другое дело в том, что основную концепцию я все-таки не смог нормально сделать и бросил - решил убрать из игры. Кое что по рельсам сейчас движется, но это не платформа, которой управляет игрок. Возможно в ближайшие дни игровой процесс еще будет разбавлен разными фишками, в которых также будут задействованы круглые рельсы.

В том числе сделал еще один бонус, на который натолкнула идея с форума - уровни под конец становятся скучными, когда почти все блоки разбиты и начинается долгая охота за несколькими оставшимися. Для того чтобы уровень закончить и не вылавливать их я сделал бонус-бомбу, взрывающую оставшиеся блоки.

7 комментариев:

  1. Ты главное, не останавливайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Годно, но над интерфейсом надо поработать - кнопку выхода в меню из игры я так и не нашёл)

    ОтветитьУдалить
  3. Dulea, никак нет)) сейчас как раз дорабатываю интенсивно чтобы стало еще более годно.

    iLORd, спасибо за совет, кнопку добавлю)

    ОтветитьУдалить
  4. Работаю над этим. Завтра апдейт очередной не только на исправление ошибок, но и меняющий геймплей.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, хардкорно. Мне кажется было бы круче, если бы платформа могла бы двигаться по кругу, там же у тебя вроде как рельсы какие-то.

    ОтветитьУдалить
  6. Сильно затягивать уже не буду, следующее обновление игры как раз вернет движение по окружности и сражения платформы игрока с платформой-противником.

    Это конечно не сильно поменяет игру, но все же некоторое разнообразие и отход от канона внесет. Надо будет еще сбалансировать чтобы не было слишком трудно или скучно.
    Это даст шанс продать игру.

    ОтветитьУдалить

Читатели