понедельник, 27 июня 2011 г.

Мотивация?

Мотивация сама по себе не появится. Может такое конечно произойти, но не следует на это уповать. Так что нужно эту самую мотивацию самому себе организовывать.
Во-первых, чтобы что-то самому делать, нужно меньше потреблять. Время одно, нужно правильно его распределить. Вместо того чтобы смотреть очередной фильм, можно сделать что-то более интересное и нужное. Во-вторых, нужно кодить хотя бы для того, чтобы доказать себе что-то, например, что я все-таки смогу довести дело до конца, зарелизить игру. А потом и еще одну. И в-третьих, нужно придерживаться плана. Пусть минимально, но соблюдать его и укладываться в выделенное самим себе время.

К сожалению, я уже не так болен идеей написания этой игры, отсюда и вытекают все эти проблемы с мотивацией. Иначе я бы не думал ни о чем другом, кодил бы. Я и пишу в блог редко, потому что писать хочется о чем-то стоящем, а во время застоя ничего такого нет.

Оказывается доделать игру, так чтобы все работало, как это было запланировано, сложнее всего. Я не смог избавиться от лагов, недополировал.

Сессия позади, теперь и времени полно. Доделаю.

9 комментариев:

  1. самое сложное - последних 10%
    не давай поблажек себе, выполняй весь туду-лист и все будет ок)

    ОтветитьУдалить
  2. Давай, давай, у тебя ведь многое было уже готово.

    Я вот собрался с мыслями и закончил, зато теперь какое удовольствие начинать новый проект. Ведь старый висел уже надоедливым грузом. Думаю у тебя так же, так что заканчивай и показывай )

    ОтветитьУдалить
  3. А ты попробуй ничего не делать (просто сидеть в кресле без компа и музыки) час-два, зарядишься )

    ОтветитьУдалить
  4. >самое сложное - последних 10%
    не давай поблажек себе, выполняй весь туду-лист и все будет ок)

    Наверное всему виной перфекционизм. Ну тормозит она - ничего, пережить можно, но я не решаюсь выкладывать игру с такими лагами. Работаю а там будет видно как оно получится. Тут уже пазл новый готов на 50-60% в плане кода. Но сейчас я не буду разрываться между двумя играми, одно допилю.

    >Я вот собрался с мыслями и закончил, зато теперь какое удовольствие начинать новый проект. Ведь старый висел уже надоедливым грузом. Думаю у тебя так же, так что заканчивай и показывай )

    Оо, жду пост про итог разработки) Когда можно будет поиграть?

    >А ты попробуй ничего не делать (просто сидеть в кресле без компа и музыки) час-два, зарядишься )

    Вот я попробовал. Правда не протянул так долго, ворох мыслей навалился и прервал медитацию)) пошел возиться чтобы запустить Flash IDE под вайном.

    ОтветитьУдалить
  5. "Оо, жду пост про итог разработки) Когда можно будет поиграть?"
    Как только будет что-то понятно с продажей, сразу постмортем, а то пока за 2 недели ни одной ставки.

    ОтветитьУдалить
  6. Дауж, затягивать с разработкой опасно, если работаешь в одиночку то лучше делать "спид-проекты". У меня разработка предпоследней игры с января аж до июня затянулась. И откровенно тошнить уже от неё начинало) Решил сделать по быстрому другую игру, чтобы отвлечься)

    Кстати по поводу FGL - они очень разленились, и к тому же сейчас почти половина спонсоров в отпусках =/

    ОтветитьУдалить
  7. возможно еще и лето влияет

    ОтветитьУдалить
  8. >Кстати по поводу FGL - они очень разленились, и к тому же сейчас почти половина спонсоров в отпусках =/

    Значит я как раз вовремя разленился)

    ОтветитьУдалить
  9. >возможно еще и лето влияет

    Сейчас тоже так кажется. Но уже отдохнул, взялся за книжки по программированию с полной силой) Потихоньку пилится механика новой игры, над графикой совсем не работал, но думаю использовать кое-что старое плюс потом рисовать массу новых спрайтов, когда с кодом будет покончено.

    А арканоид тестировал сейчас на сервере, исправлял прелоадер(недогружалась музыка), все тяну с публикацией. Дурная игра получилась.

    ОтветитьУдалить

Читатели