воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Heth: анонс и небольшой итог

Я очень давно мечтал написать это... Итак, игра готова!
Перед тем, как рассказать более подробно о разработке, сегодня я позволю себе подвести некий итог, разумеется, далеко не окончательный. Итог, нисколько не касающийся аукциона и продаж,  об успешности игры я еще не сужу - все это только лишь показалось на горизонте. Данный пост скорее своеобразный анонс.


Во-первых, радость до сих пор не полная, из-за того, что игру я пока не могу "зарелизить", выставить на аукцион. Поэтому и наиболее подробный пост я откладываю, так как он будет более актуальным тогда, когда и с игрой будет больше определенности. Необходим ряд исправлений и доработок, пока в игре все еще не хватает многих очевидных вещей, не касающихся геймплея напрямую.

Первые наработки созданы больше года назад, при этом чистого времени на все потрачено около 50 дней.
Игра уже сейчас явно выполнила свое предназначение в полной мере: удовольствие от процесса получено неимоверное, радость от завершения - почти уже тоже, а также (я надеюсь) получено немного опыта в дизайне и кодинге, расширились представления о структуре флеш игр.

Самое главное, я думаю, что интерес к написанию игр не пропал - а наоборот многократно возрос! Планов и идей стало еще больше, а также, что особенно хорошо, появилось вполне очевидное представление о том, как их реализовать. К этой игре я возвращался спустя недели и месяцы, тогда, когда появлялось свободное время и приходило вдохновение, свежий взгляд на вещи. Поэтому каково это - работать над игровым проектом в плотном графике я пока не знаю, и думаю в ближайшее время не узнаю. За что браться потом, за проверенные временем механики, как, например, пазлы, или начинать ресурсозатратный платформер - я пока не знаю. Вообще с созданием интересной и новой игровой механики всегда как-то туговато.

6 комментариев:

  1. Скрин бы хоть показал какой...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея, обновлю пост скринами сегодня.

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то у тебя "сегодня" затянулось х)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!
    Извините, что пропал, друзья. Сгорел жесткий диск, сам приболел. Ну потом собрался с силами и снова дописал игру со старых (февральских) исходников до актуального состояния.

    ОтветитьУдалить
  5. Не то, чтобы доделывать много пришлось, просто руки опустились и не было настроения...

    ОтветитьУдалить

Читатели