tag:blogger.com,1999:blog-5448831763268556536.post6711019215930985819..comments2023-10-14T15:46:30.253+03:00Comments on core-collapse: Проблемы с аудиофайлами wav и ogg в AS3FlamingQuasarhttp://www.blogger.com/profile/01964755190643835626noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-5448831763268556536.post-55792772094558381392012-10-09T17:05:28.310+04:002012-10-09T17:05:28.310+04:00Вообще конвертация - последнее, к чему приходится ...Вообще конвертация - последнее, к чему приходится обратиться и это уже точно работает, если не хочется парить мозги. <br />Но все равно немного досадно, что подходящих библиотек на все случаи жизни найти не удается.FlamingQuasarhttps://www.blogger.com/profile/01964755190643835626noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5448831763268556536.post-10723671955613828332012-10-09T16:59:48.512+04:002012-10-09T16:59:48.512+04:00Дело в том что я не работаю в IDE. Дорогостоящая с...Дело в том что я не работаю в IDE. Дорогостоящая софтина, а я не пират. <br />Проблема у меня только в том, что имеющиеся библиотеки не поддерживают используемые кодеки wav. Где-то битрейт не такой, какой надо, где еще что. На выходе получаю в лучшем случае - шум. Но не конвертирую в точно поддерживаемый "из коробки" формат, потому что размер файла и качество серьезно поменяются, ищу другой выход.FlamingQuasarhttps://www.blogger.com/profile/01964755190643835626noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5448831763268556536.post-11335315081000273692012-10-09T13:20:27.471+04:002012-10-09T13:20:27.471+04:00А почему бы непосредственно в Flash IDE не импорти...А почему бы непосредственно в Flash IDE не импортировать wav без потери качества? И уже в нем настроить битрейт, компрессию и качество для звука. Это также позволит избежать проблем с зацикливанием музыки и звуков, потому что кодек mp3 вставляет паузу в концеАртурhttps://www.blogger.com/profile/01165531317686397430noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5448831763268556536.post-54844034716971613782012-10-08T03:00:43.918+04:002012-10-08T03:00:43.918+04:00Интересный вариант, спасибо за совет.
Проблему я ...Интересный вариант, спасибо за совет. <br />Проблему я пока не решил, на выходных был занят другими вещами, но сегодня попробую использовать с той же as3wavsound новые wav-файлы, сохраненные при помощи других кодеков и соответственно с другими параметрами.FlamingQuasarhttps://www.blogger.com/profile/01964755190643835626noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5448831763268556536.post-65129153749029412712012-10-07T15:40:40.370+04:002012-10-07T15:40:40.370+04:00Забыл написать, формат исходника — wav.Забыл написать, формат исходника — wav.Manekinekohttps://www.blogger.com/profile/12657789219722962825noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5448831763268556536.post-63306422914676517742012-10-07T15:39:29.811+04:002012-10-07T15:39:29.811+04:00Не совсем понятно, что конкретно требуется, поэтом...Не совсем понятно, что конкретно требуется, поэтому просто расскажу как мы вставляли звук для одной игры. Необходимо было грузить звуки извне и иметь возможность играть их в циклах. Каждый звук обернули в SWF, грузили ее, а потом из нее доставали класс по имени и создавали звук. Звуков было тоже много, посему написали скрипт для Flash IDE, который брал звук, пихал его в библиотеку файла и собирал флэшку. В итоге имеем тонну свфок, размер их как mp3, а так как используется нативный энкодер, нет проблем с зацикливанием.<br /><br />Возможно, чем-то пригодится такой подход и в твоем проекте.Manekinekohttps://www.blogger.com/profile/12657789219722962825noreply@blogger.com